Автор статьи: Том Виктор О'Кэрролл, перевёл с английского Кирилл Галабурда, оригинал
Давно прославленный, месяц назад Майкл Джексон (1958 - 2009) обесславленный на Сандэнском кинофестивале документалкой "Leaving Neverland" - уже в который раз после сплетен 1993 - 1994 годов и четырёхмесячного суда 2003 - 2005 годов с оправдательным приговором.
В документалке двое дядек вспоминают о детстве, когда Вэйд Робсон, один из них, на суде выгораживал Джексона - теперь услышали с него противоположное. Я когда писал о Джексоне свою книгу (2010), подумал, он с Джексоном в детстве таки замутил, а не выдавал его - по любви. На Четвёртом канале, в Эчбиó расскажут они, что не по любви, но вследствие кошмарного манипулирования, эксплуатирования детских эмоций, поэтому психическая травма.
Второго, тогда мальчика Джима, теперь уже мужика Джэмса Сэвчака, родителей вдруг оказывается подкупили, поэтому ни на процессе о подсудности 1994 года, ни на процессе против Джексона 2005 года никого не выдал.
Во время съёмок Робсону 36, а Сэвчаку 40. Первый состоялся как танцор и хореограф, а второй - как программер, оба женаты, с детьми.
Слушаю, как плохо было и есть им сейчас - не верю! В наше время, что было нормальным и расцениваемым обычной симпатией, вспоминается так, как об этом принято рассказывать теперь.
А как принято? Чтобы с ужастиками до поднятия занавеса, фестивалем анонсировано санитарное дежурство над впечатлительными-возбуждёнными зрителями - публика не отстаёт, удостоверяя, насколько "шокирована" теми "душераздирающими" рассказами, "попортившими" фестиваль.
Для такого не нужно фестиваля, достаточно телевидения. Единственное что по телевизору не сказали, про что смолчали такие важные газеты как "Нью-Йорк Таймс" и "Вошингтон Пост", и "Гардиан", а сообщили разве что "Лос-Анджелес Таймс" - это вопрос английскому сорежиссёру Дану Риду, награждённому "Бафтой" за документалку про педоборца Стинсона (2014), превзошедший ожидания журналистки Эммы Кауфман вопрос: зачем?
Отвечая, Рид жалуется, насколько трудно ребёнка переубедить:
— Нужно понимать, что ребята полюбили Джексона. Не было хватания с лапаньями, развернулся целый роман, отношения. Поначалу Вйэд рассказывал мне, как он любил этого Джексона, как его любовь к нему продолжалась десятилетиями, вследствие чего Джексону позволял, а после ради него пошёл на обман.
Но не только "позволял", а приветствовал:
— Когда Вэйд объявил, якобы любил Джексона, всё стало понятно. Трудно будет объяснить, у семилетнего полноценные половые с эмоциональными взаимоотношения с 30-летним, этому ребёнку нравилось, он любил, и потому секс ему тоже приятен. Я сожалею, но так и было.
Сделать из мелодрамы криминальную сводку потребовало Ридовых усилий, противоядием я рекомендую получасовой ролик, одобренный близкими Джексона. В безразличие, как они говорят, у певца к мальчикам я не верил никогда, но здесь аргументы неслабые.
Показания Вэда Робсона крайне важны, на них адвокаты Майкла Джексона выехали.
С видео понятно, что в 2011 - 2012 годы небесталанный Робсон завысил планку, но потерпел крах и подался к психотерапевту, как и в 2012 уже после нового провального проекта. Замечательно, что два терапевта "сексуальными травмами детства" не занимались, а новый, доктор Ларри Шо, - специализируется на психологии труда.
Завышенные требования к себе - с его раннего детства, с материнского давления. В 2012 году, после месяца терапии, Робсон и заявляет о половом преступлении - не вытесненном, а просто не расценивавшемся как насилие.
Теперь ему больше верится не своему чувству, но тому, как это расценивается юридически. Развратные действия возлюбленного нанесли травму, помешавшую карьере.
Робсон судится за Джексонову собственность, её представители раздобыли Робсоново рукописание по книге воспоминаний, подключённое к одному гражданскому делу в 2016 году:
"Мой рассказ вернёт мне общительность и значимость".
Из неудачника в жертву: танцевать ему никак из-за секса в детстве - разъяснял он суду, хотя не прекратил и танцевать.
Когда судебное дело проиграно, в сентябре 2017 года заявил, что "вылечился" от плохих ассоциаций с шоу-бизнесом, анонсировал возвращение.
Получается травма, когда светила денежная помощь в его карьере, но когда карьеру приходится делать самому, вдруг объявился работоспособным.
Сэфчаку, скромному программисту, деньги не помешают в первую очередь. От щедрости Майкла Джексона семье Сэфчака некогда перепал и роллс-ройс™, а Джимов отец из мусорщика превратился в миллионера.
Что же странного, когда за Джексонову собственность судился тоже? И тоже безуспешно.
Имущественные тяжбы со стороны бывших и происхождение документалки "Leaving Neverland" ясны, только не в этом её успех, а в субъективном отвращении. Много какого гея затошнит из-за документалки про секс с женщиной, как и натуралов - о взаимоотношениях у Джексона со своим полом.
"Leaving Neverland" именно муссирует отношения между парнями, рефлексирует отвращение режиссёров, используя нужный видеоряд.
Робсон познакомился с Джексоном в пять на танцевальном конкурсе, начали секс якобы в семь. Сэфчака занесло на пепси™-проект в десять, а будто бы секс у них после месяцев близкой дружбы.
Как у Сэвчака рассказывается про побывку в особняке Нэвалэнд - особая песня. Мальчику Джексон уделил постель и сообщил об отсасывании спящего. Показал, как онанировать - и понеслась. В особняке, бассейне, чердаке, железнодорожной станции - "Нэвалэнд стал огромной постелью". Не было закутка, где бы не расцвёл разврат, оральные заигрывания - в бассейне, в джакузи. "Мерзкие стоны с театра Санданс всё громче".
Что же сам Джимми?
— Каждый день. Отвратительно звучит, однако если впервые встречаешься, то соучаствуешь многому.
Ясно, что любовные взаимоотношения подразумевают соучастие, взаимность - этого не припрятать никакими брезгливыми комментариями.
Джексон не заставлял никого, въявную хотел взаимности. Не значит ещё, будто был этичным, ибо манипулировал родителями, притворялся.
Самое плохое, что делал Джексон - это мальчику создавал ощущение особенности. Малолетнему гею заверения вечной любви всегда риск разбитого сердца, но ни Сэфчак, ни Робсон геями не выросли.
Что проблемы верности не снимает. Я выяснил, что Джексон от повзрослевших не отворачивался, как ему предъявляют. Я не знаю, что сказали в документалке, но могу судить по материалам их тяжб и всем обсосанным подробностям.
Особенно выясненным биографом Джексона Дэзирой Гил. Она в 2010 году нахваливала мою книгу как "фантастическую,.. полную тонкого анализа". Всякому, кто судит о манипулировании каждым конкретным ребёнком необходимо прочитать её хронику. Гиловы сведения могут являться неполными, но всё равно к ознакомлению обязательными.
Начитанный бойлавер недавно сравнил Джексона с описанием у Светония царя Тиберия:
В отставке на Капри задумал его тайные оргии - развратники любого пола выбраны как анальные знатоки, чтобы перед ним в любой комбинации на поддержание пламени страсти. Спальни расписаны всякими сальностями, непристойные статуи, с библиотекой на случай, когда нужно показать желаемое с исполнителя на картинке. В Капри леса-рощи полны прибежищ разврата, где мальчики с девочками приставали за пределом имения - сад Старого козла, как именовали по созвучию с именем острова.
Несказанная, невероятная порочность, обучение малышей, названных рыбками, ползать у него при ногах во время купания, возбуждая лизками-покусываниями. Не отученные от груди придвинуты к его части тела - ко взаимному наслаждению.
На требе возбудился пономарчиком и не дождался церемонии - накинулся, как и на братика-флейтиста. Когда позднее те нажаловались, им ноги переломал
Вот это по-настоящему неэтичный персонаж, чего про Майкла Джексона сказать нельзя.
- Оставить комментарий
- 2198 просмотров
Последние комментарии
Ещё RSS